СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методические подходы формирования и развития концепции бережливого производства на предприятии 7
1.1 Бережливое производств в решении проблем маркетинга 7
1.2 Методики внедрения принципов бережливого производства 11
1.3 Использование проектного управления при внедрении бережливых технологий в деятельность предприятия 24
2 Маркетинговое обоснование необходимости организации маркетинговых и производственных процессов в концепции бережливого производства 29
2.1 Исследование основных тенденций рынка. Системообразующие предприятия 29
2.2 Анализ конкурентной среды 33
2.3 Анализ производственной и управленческой системы ООО «Бергауф Строительные Технологии» в концепции бережливого производства 39
3 Разработка проекта внедрения методики бережливого производства в производственную и управленческую систему ООО «Бергауф Строительные Технологии» 58
3.1 Разработка концепции проекта внедрения бережливого производства в производственную и управленческую систему организации 58
3.2 Разработка плана мероприятий 64
3.3 Оценка рисков и эффективности 70
Заключение 75
Список используемых источников 76