Введе-ние…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Обзор специальной литературы по изучаемой проблеме…..………..6
1.1. Характеристика и отличительные особенности вида спорта -синхронное фигурное катание на коньках ……………………………………..6
1.2. Хореографическая подготовка как составная часть учебно –тренировочного процесса в синхронном фигурном катании на коньках…….16
1.3. Особенность хореографической подготовки в синхронномфигурном катании на коньках…………………..…………..…..……………….19
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация эксперимента …………………28
2.1. Цель и задачи эксперимента ………………………………………………..28
2.2. Методы исследования………………………………………………………28
2.3.Организация исследования………………………………………………….30
Глава 3. Разработка методики развития двигательных способностей детей, занимающих синхронным фигурным катанием в группах НП 1-3 года
обучения, средствами хореографии……………………………………………30
3.1. Обоснование проблемы развития двигательных способностей детей, занимающих синхронным фигурным катанием в группах
начальной подготовки 1 — 3 года обучения, средствами хореографии………30
3.2.Обоснование разработки методики тренировочного процесса с использованием средств хореографии на начальном этапе обучения
в синхронном фигурном катании……………………………………………….42
3.3. Исследование эффективности влияния разработанной методики на развитие специальных двигательных способностей детей 7- 9 лет,
занимающихся фигурным катанием……………………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….59
Список использованной литературы……………………………………………62
Приложения…