Помогая обучающимся преодолевать возникающие трудности, анализируя допускаемые ошибки, мастер способствует уточнению и конкретизации их знаний, приданию им действенного характера, формированию приемов переноса знаний и навыков, воспитывает у обучающихся инициативу, творческий подход к выполнению производственного задания, вооружает методами научной организации труда, способами решения типичных для данной профессии производственных задач [17].
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ
РАЗДЕЛ 2. Изучение и анализ учебно-программной документации подготовки по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
2.1. Структура и содержание дисциплины «Основы материаловедения»
РАЗДЕЛ 3. Дидактическая игра по ОП.05 «Основы материаловедения»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ