Введение 2
1. Теоретико-методологические основы ценообразования 6
1.1. Понятие и сущность процесса продаж 6
1.2. Теоретические основы ценообразования организаций 11
2. Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования в ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 15
2.1. Организационная характеристика ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 15
2.2. Сбытовая политика, ценовая политика и ценообразование в ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 20
2.3. Ценообразование и экономические результаты деятельности ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 27
2.4. Совершенствование ценообразования в организации 34
Заключение 47
Глоссарий……………………………………………………………………………54
Список использованных источников…………………………………………….