Разработка мероприятий по улучшению имиджа предприятия (на примере ООО «Фабрика интерьеров»)

Разработка мероприятий по улучшению имиджа предприятия (на примере ООО «Фабрика интерьеров»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 80

Внутриотраслевая конкуренция. Важной конкурентной силой является конкуренция производственных предприятий с предприятиями, выпускающими продукцию среднего качества, которые активно конкурируют и обладают передовыми технологиями производства, позволяющими поддерживать дифференциацию продукции наравне с предприятиями, которые обладают высококачественными технологиями производства, позволяющими поддерживать выпуск продукции высокого качества.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Определение и элементы имиджа предприятия
1.2. Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность предприятия
1.3. Основные направления улучшения имиджа предприятия
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРОВ»
2.1 Общая характеристика ООО «Фабрика интерьеров»
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Фабрика интерьеров»
2.3. Оценка имиджа предприятия ООО «Фабрика интерьеров»
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА ООО «ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРОВ»
3.1. Направления совершенствования имиджа предприятия ООО «Фабрика интерьеров»
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match