Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукта РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» в сети интернет

Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукта РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» в сети интернет

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 81

Более того, по данным исследования VentureBeat, именно email-маркетинг является лидером по окупаемости среди всех инструментов емейл-маркетинга, включая рекламу в поисковых системах, на партнерских сайтах, на радио, телевидении и в социальных сетях. Видеомаркетинг – это совокупность действий, которые направлены на продвижение товаров с помощью видеоматериалов. Иными словами, вместе с текстом и e-mail-рассылками на помощь интернет-магазинам пришла живая картинка. Показывать ее можно на различных площадках – начиная с YouTube и заканчивая собственным сайтом. Видео можно представить публике и в качестве рекламного или гостевого поста на других ресурсах [41, с. 24]. Мобильный маркетинг – совокупность коммуникаций с клиентом, с помощью которых компания продвигает свои товары, услуги и укрепляет свой бренд, где для обмена информацией используются мобильные устройства (телефон, планшет) [2, с. 142]. Понимать под определением мобильного маркетинга исключительно мобильную рекламу, когда на номер телефона абонента приходит рекламное сообщение в виде sms или mms – это ограниченное определение. На самом деле комплекс инструментов, которые можно использовать для мобильных коммуникаций, значительно шире и разнообразнее. Чем больше методов использует рекламодатель из существующих, тем эффективнее можно реализовать стратегию доверительного маркетинга.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1 Характеристика инструментов интернет-продвижения 8
1.2 Поисковая оптимизация сайта и интернет-реклама как основные инструменты Интернет-продвижения 13
1.3 Сущность туристического продукта и особенности его продвижения в сети Интернет 21
1.4 Нормативные правовые документы, регулирующие интернет-продвижение в Республике Беларусь 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 37
2.2 Анализ маркетинговых мероприятий РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 46
2.3 Оценка эффективности интернет-рекламы 51
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЮ РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 59
3.1 Предложение по использованию инструмента 3D-панорамы в интернет-продвижении туристического продукта 59
3.2 Внедрение e-mail-рассылки в интернет-продвижение 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match