Более того, по данным исследования VentureBeat, именно email-маркетинг является лидером по окупаемости среди всех инструментов емейл-маркетинга, включая рекламу в поисковых системах, на партнерских сайтах, на радио, телевидении и в социальных сетях.
Видеомаркетинг – это совокупность действий, которые направлены на продвижение товаров с помощью видеоматериалов. Иными словами, вместе с текстом и e-mail-рассылками на помощь интернет-магазинам пришла живая картинка. Показывать ее можно на различных площадках – начиная с YouTube и заканчивая собственным сайтом. Видео можно представить публике и в качестве рекламного или гостевого поста на других ресурсах [41, с. 24].
Мобильный маркетинг – совокупность коммуникаций с клиентом, с помощью которых компания продвигает свои товары, услуги и укрепляет свой бренд, где для обмена информацией используются мобильные устройства (телефон, планшет) [2, с. 142].
Понимать под определением мобильного маркетинга исключительно мобильную рекламу, когда на номер телефона абонента приходит рекламное сообщение в виде sms или mms – это ограниченное определение. На самом деле комплекс инструментов, которые можно использовать для мобильных коммуникаций, значительно шире и разнообразнее. Чем больше методов использует рекламодатель из существующих, тем эффективнее можно реализовать стратегию доверительного маркетинга.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1 Характеристика инструментов интернет-продвижения 8
1.2 Поисковая оптимизация сайта и интернет-реклама как основные инструменты Интернет-продвижения 13
1.3 Сущность туристического продукта и особенности его продвижения в сети Интернет 21
1.4 Нормативные правовые документы, регулирующие интернет-продвижение в Республике Беларусь 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 37
2.2 Анализ маркетинговых мероприятий РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 46
2.3 Оценка эффективности интернет-рекламы 51
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЮ РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» 59
3.1 Предложение по использованию инструмента 3D-панорамы в интернет-продвижении туристического продукта 59
3.2 Внедрение e-mail-рассылки в интернет-продвижение 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80