Оглавление
Введение
1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере рекламы
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2 Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности
1.3 Сравнение отечественного и зарубежного опыта рекламы
2 Анализ рекламы на предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы
2.3 Анализ организации коммерческой деятельности в сфере рекламы
3. Разработка рекомендаций организации коммерческой деятельности в сфере рекламы
3.1 Направление совершенствования организации коммерческой деятельности в сфере рекламы
3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий по совершенствовании организации коммерческой деятельности в сфере рекламы для ООО «Петрович»
Заключение
Список литературы