ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………6
1.1 Понятийный аппарат и основные категории маркетинга……….. 6
1.2 Основные методики и методы, применяемые при исследовании эффективности маркетинговой деятельности..…………………11
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД»………………………21
2.1 Характеристика внутренней среды ОАО «Гомельский винодельческий завод»…………………………………………21
2.1.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия………
2.1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия………
2.2 Модель отраслевой конкуренции Портера ………………………….. 21
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД» С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА…..
3.1 Характеристика состояния винодельческой отрасли……………….. 53
3.2 PEST — анализ .
3.3 Корреляционно — регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на деятельность ОАО «Гомельский винодельческий завод»……
3.4 SWOT — анализ .
ГЛАВА 4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД»…………………. .. 59
4.1. Модернизация коммерческой службы путем внедрения должности специалиста по маркетингу…….…………………………………………..
4.2 Совершенствование ассортимента выпускаемой продукции………
4.3 Совершенствование методов использования экспортного потенциала ОАО «Гомельский винодельческий завод»…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …… 80
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………… 83