СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Конкурентоспособность как основной показатель наукоемкого предприятия в рыночных условиях 8
1.1 Понятие наукоемкого производства 8
1.2 Теоретическое основы конкурентоспособности наукоемкого предприятия 15
1.3 Отечественный и зарубежный опыт повышения конкурентоспособности предприятия 28
2 Анализ конкурентоспособности наукоемкого предприятия 35
2.1 Факторы конкурентоспособности наукоемкого предприятия 35
2.2 Методы оценки конкурентоспособности наукоемкого предприятия 39
2.3 Формирование модели оценки конкурентоспособности 60
3 Повышение конкурентоспособности наукоемких предприятий посредством платформенного программного средства 77
3.1 Разработка системы повышения конкурентоспособности на основе платформенного программного средства 77
3.1.1 Описание работы платформенного программного средства 78
3.1.2 Анализ аналогичных продуктов на наукоемком рынке 80
3.2 Разработка системы показателей функционирования наукоемкого предприятия 87
3.2.1 Уровень кадрового и научного потенциала наукоемкого предприятия 88
3.2.2 Степень отраслевой специализации наукоемкого предприятия 91
3.2.3 Уровень ресурсного и транспортно-логистического потенциала наукоемкого предприятия 94
Заключение 100
Список используемых источников 102