Введение
Глава 1. Основные подходы к изучению конкурентоспособности компании
1.1 Сущность конкурентоспособности компании и факторы ее повышения
1.2 Подходы к определению конкурентных преимуществ компании
1.3 Методы оценки конкурентоспособности компании
Глава 2. Анализ позиций компании ООО «Fashion Group» на региональном рынке домашней одежды и нижнего белья
1.1 Оценка уровня развития рынка домашней одежды и нижнего белья России в сравнении с европейскими странами
1.2 Общая характеристика компании ООО «Fashion Group»
1.3 Анализ преимуществ основных конкурентов компании ООО «Fashion Group»
Глава 3. Стратегические возможности повышения конкурентоспособности компании ООО «Fashion Group»
1.1 Проблемы и перспективы развития конкурентоспособности России на международном рынке
1.2 Стратегическое направление повышения конкурентоспособности компании ООО «Fashion Group»
1.3 Обоснование экономической эффективности направлений повышения конкурентоспособности компании
Заключение
Список использованной литературы