Разработка маркетинговой стратегии компании «Мария» с целью увеличения оборота компании

Разработка маркетинговой стратегии компании «Мария» с целью увеличения оборота компании

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 75

Управление оборотными средствами представляет собой систему мероприятий, способов и инструментов, связанных с поиском путей по улучшению финансового состояния предприятия, уровня его ресурсности, обеспеченности предприятия необходимыми средствами для нормального функционирования и управления, получения дохода и получения прибыльности компании. Сущность оборотных средств, прежде всего, связана с распределением капитала, ресурсной базы на так называемую движимую и недвижимую базы, такие как, например, оборотные фонды компании и необоротные фонды компании. Так к оборотным средствам компании можно отнести средства, которые осуществляют движение, оборот оборачиваемость, т.е. оборотные средства, проходят движения от вложения денежных средств в определенные активы и в результате дальнейшей оборачиваемости средств, так за денежные средства приобретаются сырье, материалы они закладываются в процесс производства, и в результате изготавливается готовая продукция, которая реализуется, и в результате реализации, полученные денежные средства могут вкладываться в следующий этап кругооборота средств. Т.е. кругообращение позволяет постоянно наращивать капитал, т.е. при правильном управлении средствами должно происходить наращивание средств, их увеличение. Движение средств может проходить беспрепятственно при определенных условиях, если вдруг происходит разрыв в звеньях этой цепочки (системы движения средств), то может, нарушится процесс получения средств обратно, нарушается процесс ликвидности, а именно не хватает средств для вложения в запасы, следовательно, излишняя экономия может повлиять на результат производства. Если у предприятия вообще не хватает денег, то, следовательно, может быть не запущен вообще процесс производственный, т. е производство может быть приостановлено, что впоследствии повлияет на результат как организации и осуществления производства, так и реализации продукции. Оборотные средства – средства, которые связаны с движимой составляющей капитала предприятия, которые участвуют в системе кругооборота и позволяют получать добавочную стоимость, вкладывая которую в процесс кругооборота, мы можем зарабатывать средства. Так в результате процесса кругооборота мы можем обращать стоимость средств и зарабатывать средства, получая добавочную стоимость. К оборотным средствам относят: сырье, материалы, полуфабрикаты, МБП, расходы будущих периодов, готовая продукция, дебиторская задолженность и др. Управление составляющими оборотных средств связано с особенностями формирования по видам оборотных средств, так, например, управление дебиторской задолженностью связано с ее непосредственным снижением, так как снижение дебиторской задолженности позволит вернуть ранее отвлеченные средства, которые мы можем так же вложить в процесс кругооборота средств.


Содержание
1. Введение 4
1.1.Краткая характеристика компании и рыночно-отраслевых тенденций 4
1.2. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 10
1.3. Вопросы исследования 10
2. Обзор теоретической литературы по теме исследования 12
2.1. Вступление 12
2.2. Сущность и инструменты увеличения оборота компании 12
2.3. Понятие и характеристика маркетинга и маркетинговых стратегий 15
2.4 Классификация маркетинговых инструментов и маркетинговых стратегии 22
3. Методология проведения исследований 38
3.1. Цели, задачи и методы исследования 38
3.2.Процесс исследования 38
4. Результаты исследований 39
4.1. Исследование 1: Какие маркетинговые инструменты используются в компании Мария? 39
4.1.1. Сбор данных и методика проведения исследования 39
4.1.2. Результаты исследования 39
4.1.3. Выводы по результатам исследования 43
4.2. Исследование 2: Какие продукты может предложить компания Мария? 44
4.2.1. Сбор данных и методика проведения исследования 44
4.2.2. Результаты исследования 44
4.2.3. Выводы по результатам исследования 47
4.3. Исследование 3: Какие маркетинговые инструменты возможно использовать компании Мария? 48
4.3.1. Сбор данных и методика проведения исследования 48
4.3.2. Результаты исследования 48
4.3.3. Выводы по результатам исследования 54
4.4. Исследование 4: Позволит ли разработанная маркетинговая стратегия увеличить оборот компании? 54
4.4.1. Сбор данных и методика проведения исследования 54
4.4.2. Результаты исследования 54
4.4.3. Выводы по результатам исследования 55
5. Рекомендации по результатам исследований 56
5.1. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании Мария 56
5.2. Рекомендации по увеличению оборота компании Мария 66
6. Заключение 72
7. Список использованной литературы 75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match