Существует ряд объективных причин, порождающих потребность в миссии для компании:
• Миссия как глобальная цель компании превращает ее в систему;
• Миссия как наиболее долгосрочная цель компании позволяет разумно распределить ресурсы и усилия для обеспечения долговременной результативности бизнеса. Это необходимое условие перехода от кризисного стиля управления (достижение и /или сохранение сиюминутной выгоды) к подлинно интеллектуальному управлению;
• Себестоимость продукции определяется не только экономией ресурсов. Миссия так же может значительно снижать себестоимость продукции за счет уменьшения трансакционных издержек путем повышения качества взаимодействия подразделений компании между собой и с внешней средой.
Миссия организации формулирует ее главное предназначение в обществе, ту существенную основную причину, которая раскрывает смысл функционирования организации и, в которой проявляются ее мировоззрение, философия и специфика (24, с. 7). Миссия считается признаком развитого предпринимательства и формирующей частью коммерческого авторитета фирмы. Миссия выполняет две важнейшие функции - внешнюю и внутреннюю.
1.3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии
2. Анализ деятельности торгового предприятия ООО «Славия-Тех»
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Славия-Тех»
2.3. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Славия — Тех»
2.3.2. STEP – анализ
2.3.3. Конкурентныйанализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия ООО «Славия — Тех»
3.1. Исследование потребительских предпочтений
3.2. Выявление факторов, повлиявших на объемы продаж (98 ун)
3.3. Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Славия — Тех»
Заключение