Разработка маркетинговой программы линии товаров «Сладкоежка»

Разработка маркетинговой программы линии товаров «Сладкоежка»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 31

Чтобы компания долгое время сохраняла свой рынок и имела прибыль, необходимо постоянно обновлять предложение. Важно проводить различные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа, Это обуславливает актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы: определить роль маркетинговых исследований при разработке и реализации новой продукции.


Введение 3
1.Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски 6
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок.………………………………………………………………………………6
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара.……………………………………………………………………………..10
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок 13
2Разработка маркетинговой программы линии товаров «Сладкоежка» 17
2.1Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей. 17
2.2Проведение маркетингового анализа товара. 19
2.3Цели и задачи, маркетинговые стратегии 26
Заключение 28
Список использованной литературы 31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match