Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в разработке плана маркетинга и подразумевает под собой выполнения плана мероприятий. Также необходимо проанализировать методы маркетинговых исследования и выбрать наиболее оптимальный вариант для организации.
Маркетинг и маркетинговая деятельность выполняют не последнюю роль в деятельности предприятия. Изучение рынка и его потребностей является основой для разработки оптимальных планов и перспективы компании уже в ближайшем будущем. Отсюда следует, что разработка плана маркетинга компании является важным этапом в разработке плана маркетинга в целом. От того, насколько эффективно сформирован план маркетинга компании на ближайшие годы зависят перспективы развития компании и получение прибыли, а также достижение рентабельности.
Таким образом, маркетинг выступает в качестве масштабного процесса систематизированного выявления: что производить и в каком объеме, как привлечь внимание потребителя к товару, а также облегчить доступность товара, как постоянно поддерживать у потребителя желание покупать только у конкретной организации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии 9
1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3. Основные этапы процесса разработки плана маркетинга 14
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК КОНЦЕРН «СИБИРЬ» 17
2.1. Организационно — экономическая характеристика строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 17
2.2. Анализ внутренней среды строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 19
2.3. Матричный и SWOT- анализ строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 25
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.1. Основные мероприятия в рамках разработки плана маркетинга строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49