2. Предоставление информации. Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает.
Другая сторона вопроса точные статистические данные. Сравните два примера и задайте себе вопрос: «Какая информация вызовет у посетителя большее доверие?»
Создание и стимулирование имиджа. Создание положительного благоприятного имиджа компании другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это прежде всего отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль.
3. Поддержка клиентов. Обеспечение наилучшей поддержки, которую вы можете предложить своим клиентам с точки зрения обслуживания и поддержки продуктов, вероятно, является лучшей функцией из всех на вашем корпоративном веб-сайте. Обслуживание клиентов не только поощряет клиентов покровительствовать вашей компании, но и реклама из уст в уста от довольных клиентов повысит вашу репутацию надежной компании, на которую клиенты могут положиться.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сайт как модель присутствия в интернет-среде 6
1.1 Понятие веб сайт, веб портал, корпоративный сайт 6
1.2. Назначение разработки корпоративного веб – портала 15
ГЛАВА 2. Выбор оптимального средства разработки 21
2.1 Обзор и сравнительный анализ сайтов туристских компаний 21
2.2 Сравнительный анализ систем управления сайтами 32
Глава 3. Проектирование и разработка корпоративного сайта 42
3.1 Создание корпоративного сайта 42
3.2 Расчет затрат на разработку сайта 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50