СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть………………………………………… …………….5
1.1 Понятие, сущность и виды стратегий конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………….………5
1.2 Стратегия – понятия и определения……………………………………..8
1.3 Подходы к процессу формирования стратегии предприятия………………………………………………………………………….9
1.4 Разработка стратегии……………………………………………………12
1.5 Пути повышения конкурентоспособности предприятия………………15
1.6 Методы анализа рынка…………………………………………………..18
2. Аналитическая часть………………………………………………………20
2.1 Стратегический анализ рынка шоколада и шоколадных изделий………………………………………………………………………………20
2.2 Описание рынка на примере города Екатеринбурга…………………..25
2.3 Сравнительный конкурентный анализ трёх предприятий……………29
2.4 SWOT – анализ деятельности предприятия…………………….………31
3. Разработка стратегии развития предприятия оптовой торговли кондитерскими изделиями ООО «Кондитерская фабрика «Конфи» …..……….33
Заключение……………………………………………………………………..37
Список использованных источников………………………………………39
Приложения………………………………………………………………….41