Цель исследования заключается в разработке конкурентной стратегии
торгового предприятия.
Объект исследования – конкурентная стратегия ООО «Балттерм».
Предмет исследования – процесс разработки конкурентной стратегии в
ООО «Балттерм».
В соответствии с целью в работе были поставлены и решены
следующие задачи:
изучить основы теории конкурентной стратегии предприятия, а
также факторы, влияющие на его конкурентоспособность;
провести анализ основных показателей конкурентоспособности
предприятия;
исследовать методологию разработки конкурентных стратегий и
процесс формирования стратегий торгового предприятии;
охарактеризовать современное состояние деятельности ООО
«Балттерм», выявив отрицательные и положительные тенденции;
исследовать конкурентную среду ООО «Балттерм» как базового
элемента для разработки конкурентной стратегии торгового предприятия;
разработать конкурентную стратегию ООО «Балттерм».
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в
области стратегического управления Г.А. Азоева, А.Л. Челенкова, И.А.
Кетовой, М.И. Кныш, Р.А. Фатхутдинова, М. Портера, А.Ю. Юданова и др.
Источниками информации для исследования конкурентоспособности
предприятия ООО «Балттерм» послужили бухгалтерский баланс за 2010-
2012гг., организационная структура предприятия, штатное расписание
предприятия, статистические данные развития рынка отопительного
оборудования Калининграда за 2010-2012 гг.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения,
приложений, списка использованных источников и литературы.