Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки конкурентной стратегии
1.1 Сущность стратегического управления предприятием
1.2 Сущность и виды стратегий конкуренции
Глава 2. Анализ операционной деятельности ЗАО «Ковров Энерго Холдинг»
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ организационной структуры ЗАО «Ковров Энерго Холдинг»
2.2 Диагностика финансово-экономической деятельности предприятия
2.3 Анализ влияния факторов макроокружения
2.4 Анализ внутренней среды ЗАО «Ковров Энерго Холдинг»
2.5 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Ковров Энерго Холдинг»
2.6. Анализ конкурентоспособности предприятия
2.7 SWOT – анализ ЗАО «Ковров Энерго Холдинг»
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии ЗАО «Ковров Энерго Холдинг»
3.1 Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта через вовлечение потребителей в долгосрочные программы лояльности
3.2 Совершенствование системы клиентоориентированности через модель online-проектирование
3.3 Улучшения качества сборки товара за счет смены мотивации персонала
3.4 Внедрение стеллажного хранения
3.5 Эффективность предлагаемых рекомендаций
Заключение