ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ состояния и тенденций развития электронных (или инфокоммуникационных?) технологий в ресторанном бизнесе.
2. Обоснование концепции высокотехнологичного ресторана.
2.1. Выявление потребности на рынке (определение целевой аудитории, оценка емкости рынка и уровня платежеспособности целевой группы).
2.2. Анализ предпочтений целевой группы потребителей (обоснование меню и технологии обслуживания).
3. Описание концепции высокотехнологичного ресторана.
3.1. Выбор названия и месторасположения.
3.2. Расчет «пропускной способности» (площадь зала, кухни, вспом. помещений, кол-во столиков и планировка помещений).
3.3. Оформление и технология обслуживания (прием заказа, приготовление, подача, расчеты).
4. Обоснование плана мероприятий по созданию и обеспечению функционирования высокотехнологичного ресторана.
4.1. Маркетинговая концепция (7Р) высокотехнологичного ресторана.
4.2. Оценка единовременных затрат на создание высокотехнологичного ресторана.
4.2.1. Регистрация, сертификация, лицензирование.
4.2.2. Смета расходов на подготовку помещений (в т.ч. работы по внешнему оформлению).
4.2.3. Спецификация оборудования и оценка его стоимости.
4.2.4. Рекламная кампания (церемония открытия).
4.3. Оценка текущих затрат в процессе функционирования высокотехнологичного ресторана.
4.3.1. Калькуляция меню и определение мат. издержек исходя из «среднего чека».
4.3.2. Амортизация.
4.3.3. ФОТ и соц отчисления.
4.3.4. Аренда и прочие услуги.
4.3.5. Маркетинговое сопровождение бизнеса.
4.3.6. Оценка бюджета на управление рисками реализации проекта.
4.3.7. Прочие издержки.
5. Обоснование экономической эффективности проекта.
5.1. Проектирование денежных потоков.
5.2. Опредение источников и условий финансирования проекта.
5.3. Оценка финансовых показателей проекта (NPV, срока окупаемости, ROI, IRR, точки безубыточности).
6. План и график реализации проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ