Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки концепции баров в гостиничных предприятиях 6
1.1 Виды, классификация, современные концепции развития баров 6
1.2 Услуги и технологии обслуживания гостей в барах гостиниц 11
1.3 Требования к проектным решениям баров в гостиничных предприятиях 16
1.4 Опыт организации деятельности концептуальных предприятий питания в хостелах 27
2 Разработка проекта лаунж-бара в хостеле «Уютный Дом» 30
2.1 Характеристика хостела, организационной структуры и обоснование проектирования лаунж-бара 30
2.2 Разработка модели обслуживания и ассортимента продукции для
лаунж – бара 41
2.3 Подбор барного оборудования 45
2.4 Оценка эффективности проекта и маркетинговая политика 48
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7