ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
1.1 Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
1.2. Фразеологизмы как средство обогащения речи младших школьников на уроках литературного чтения.
1.3. Содержание и методы работы по обогащению речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения
1.4. Анализ УМК по литературному чтению для начальных классов в аспекте обогащения речи младших школьников фразеологизмами
Вывод по первой главе.
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
2.1 Выявление уровня овладения фразеологией у обучающихся 4 класса
2.2 Комплекс заданий, направленный на обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения
Вывод по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ