Ценность образования в обществе объясняется необходимостью повышения уровня образованности населения в соответствии с требованиями современного мира, влиянием технического и информационного прогресса на все сферы жизни. Образование – это та часть жизни человека, которая формирует интеллектуальное, духовное и культурное состояние общества. В связи с этим одной из основных задач государственной политики является обеспечение образования и его качества на всех уровнях, включая дошкольное.
В нашей стране гарантируются общедоступность и бесплатность, в том числе дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных организациях (статья 43 Конституции Российской Федерации; пункты 1 и 3 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»). В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» основной образовательной целью деятельности дошкольной образовательной организации является реализация программ дошкольного образования.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МАДОУ Д/С № 40
1.1 Местоположение и правовой статусный
1.2 Основные виды деятельности
1.3 Организационно-управленческая струфктура
1.4 Анализ основных показателей деятельности
1.5 Анализ внешней и внутренней среды учреждения и актуальность темы исследования
2 Теоретические основы организации дополнительных платных образовательных услуг в дошкольной образовательной организации
2.1 Понятие и сущность образовательных услуг
2.2 Дополнительные платные образовательные услуги в дошкольном образовательном учреждении
2.3 Дополнительные платные образовательные услуги как одно из условий повышения качества дошкольного образования.
3 Разработка комплекса мероприятий по внедрению новых платных услуг в МАДОУ д/с № 40