Разработка комплекса маркетинга предприятия

Разработка комплекса маркетинга предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 56

У компании нет своего интернет-магазина или представительства в социальных сетях, так же не настроена какая-либо реклама в поисковиках. Информационная карточка на картах не заполнена полностью, что не даёт клиентам компании полного понимания о работе компании и времени её работы. Единственное где ведется не регулярная коммуникация с потенциальными потребителями — это узкоспециализированные форумы, а также email рассылка. Все контакты с клиентами ведет руководитель лично.


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1.1. Понятие, способы и инструменты маркетингового продвижения
1.2. Цели и задачи маркетингового продвижения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СЕРВИС ДОРСТРОЙ»
2.1. Описание компании ООО «СервисДорстрой»
2.2. Анализ финансово-экономической и маркетинговой деятельности компании «СервисДорстрой»
2.3. Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Сервис-Дорстрой»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ ООО «ДОРСТРОЙ»
3.1. разработка предложений по оптимизации процессов маркетингового планирования и реализации рекламных кампаний
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match