Разработка комплекса интегрированных коммуникаций на примере ДК «Древо»

Разработка комплекса интегрированных коммуникаций на примере ДК «Древо»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 34

рекламе компания стала уделять внимание. На имидж должны работать все средства коммуникации – не только PR, но и реклама. Если ДК «Древо» хочет увеличивать свою долю на строительном рынке, имиджевая реклама строительной компании должна присутствовать постоянно. Покупка квартиры в строящемся или только что построенном доме – это покупка с высокой степенью риска, поэтому человек очень трепетно относится в этом вопросе к тем, кому он отдает свои деньги, составляя определенный шорт-лист компаний-застройщиков. Здесь как раз очень важна имиджевая составляющая. Человек не придет, если усомнится в застройщике. Именно поэтому ДК «Древо» должно постоянно быть на виду у потребителя, размещая свою рекламу на тех же суперсайтах и внедряя свое названия в память потенциальным потребителям. Сейчас же потребители все больше внимания уделяют не только тому, что строит компания, но и тому, как она позиционирует себя на рынке. Ограниченное количество имиджевой рекламы ДК «Древо» объясняется еще и тем фактом, что имидж компании в последнее время строители стремятся формировать не за счет рекламы, а с помощью PR и маркетинговых ходов.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. Краткая характеристика организации 5
1.2. Формулирование цели и задач интегрированных коммуникаций, постановка проблемы 7
1.3. Определение и анализ целевой аудитории 10
1.4. Определение наиболее эффективных каналов интегрированных коммуникаций 11
1.5. Составление графика проведения и плана коммуникационных акций 13
1.6. Составление бюджета интегрированных коммуникаций 15
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 16
2.1. Определение вида рекламной кампании 16
2.2. Определение модели рекламной кампании 16
2.3. Определение этапов рекламной кампании 17
ГЛАВА 3. РR-КОММУНИКАЦИИ 24
3.1. Определение вида PR-кампании 24
3.2. Определение модели PR-кампании 24
3.3. Сценарий мероприятия, график проведения и план коммуникационных акций 25
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match