Актуальность темы исследования. Интернет-магазин – высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал.
Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Анализ конъектуры рынка 6
1.2 Анализ конкурентов рынка 10
1.3 Анализ особенностей организации Интернет-магазина 12
1.4 Постановка задачи проектирования 14
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Функциональная модель интернет-магазина 20
2.2 Информационная модель базы данных интернет-магазина 22
2.3 Логическая и физическая модели интернет-магазина 27
2.4 Поведенческая модель интернет-магазина 51
2.5 Графический интерфейс пользователя интернет-магазина 53
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 77