ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Значение дизайна и декоративно — художественных элементов в интерьерах жилых и общественных помещений гостиницы для обеспечения уровня комфорта
1.1. Классификация гостиничных предприятий, особенности эстетики организации интерьера гостевых и общественных пространств в гостиницах
1.2. Технические условия и эталоны произведений изобразительного и прикладного искусства их стандарты и правила
1.3. Требования систем классификации гостиниц в России и за рубежом к традициям культуры уровню обслуживания гостей
Глава 2. Влияние дизайна и интерьера группы помещений гостиницы на систему качества и культуру обслуживания
2.1. Дизайн и интерьеры гостиниц, как элементы системы качества. Комплексная оценка технического качества архитектурно – декоративных элементов интерьеров и дизайнерских решений в гостиницах
2.2.Конкретизация в документах отеля качественных характеристик предоставления гостиничных услуг: вежливость, комфорт, эстетика окружающей среды, гигиена, безопасность, надёжность и гарантия
2.3. Изменение культуры обслуживания гостей при изменении деловой политики гостиницы в области качества
Глава 3. Комплексные рекомендации по организации интерьеров и формулирование требований к высокой культуре обслуживания, обеспечению контроля и оценки результатов деятельности персонала отечественных гостиниц
3.1. Контроль и оценка результатов деятельности служащих и обслуживающего персонала гостиницы при разработке мероприятий по внедрению дизайнерских решений и интерьеров
3.2.Разработка практических рекомендаций по дальнейшему развитию гостиничного бизнеса для внедрения прогрессивной технологии приёма и обслуживания туристов
3.3 Расчёты экономической эффективности, сравнительная оценка и результаты расчётов экономического эффекта от мероприятий по разработке и внедрению, элементов дизайна
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ