Разработка интерьера, дизайна и культуры сервиса предприятиягостиничного бизнеса

Разработка интерьера, дизайна и культуры сервиса предприятиягостиничного бизнеса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 75

Предприятие устанавливает и поддерживает в рабочем состоянии процедуры по осуществлению внутренних взаимосвязей между различными уровнями и структурами, касающихся системы управления качества и ее эффективности. Также рассматриваемое предприятие, устанавливает общесистемные процедуры для управления документами, необходимыми для функционирования системы управления качества.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Значение дизайна и декоративно — художественных элементов в интерьерах жилых и общественных помещений гостиницы для обеспечения уровня комфорта
1.1. Классификация гостиничных предприятий, особенности эстетики организации интерьера гостевых и общественных пространств в гостиницах
1.2. Технические условия и эталоны произведений изобразительного и прикладного искусства их стандарты и правила
1.3. Требования систем классификации гостиниц в России и за рубежом к традициям культуры уровню обслуживания гостей
Глава 2. Влияние дизайна и интерьера группы помещений гостиницы на систему качества и культуру обслуживания
2.1. Дизайн и интерьеры гостиниц, как элементы системы качества. Комплексная оценка технического качества архитектурно – декоративных элементов интерьеров и дизайнерских решений в гостиницах
2.2.Конкретизация в документах отеля качественных характеристик предоставления гостиничных услуг: вежливость, комфорт, эстетика окружающей среды, гигиена, безопасность, надёжность и гарантия
2.3. Изменение культуры обслуживания гостей при изменении деловой политики гостиницы в области качества
Глава 3. Комплексные рекомендации по организации интерьеров и формулирование требований к высокой культуре обслуживания, обеспечению контроля и оценки результатов деятельности персонала отечественных гостиниц
3.1. Контроль и оценка результатов деятельности служащих и обслуживающего персонала гостиницы при разработке мероприятий по внедрению дизайнерских решений и интерьеров
3.2.Разработка практических рекомендаций по дальнейшему развитию гостиничного бизнеса для внедрения прогрессивной технологии приёма и обслуживания туристов
3.3 Расчёты экономической эффективности, сравнительная оценка и результаты расчётов экономического эффекта от мероприятий по разработке и внедрению, элементов дизайна
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match