СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
Глава 1. Состояние и перспективы развития гастрономического рынка……………………………………………………………………………
1.1. Тренды развития индустрии питания на современном этапе……………………………………………………………………………..
1.2. Международный опыт при создании гастрономических рынков Москвы…………………………………………………………………………..
1.3. Характеристика и обоснование структуры производства………………
Выводы по 1 главе………………………………………………………………
Глава 2. Разработка ассортимента гастрономического рынка……………………………………………………………………………
2.1. Разработка проекта гастрономического рынка г. Москвы……………..
2.2. Разработка аутентичнного меню, реализуемого на гастрономическом рынке…………………………………………………………………………….
2.3. Разработка фирменного блюда «Рыбно-капустные биточки под томатной пастой…………………………………………………………………
2.4. Разработка фирменного блюда «Стейк из форели жаренный»……………………………………………………………………………………………
Выводы по 2 главе………………………………………………………………
Глава 3. Программа производственного контроля с элементами ХАССП ………………………………………………………………………….
3.1. Анализ рисков и критически контрольные точки………………………
3.2. Определение ККТ технологического процесса при производстве рыбных блюд…………………………………………………………………….
3.3. Общие требования к предприятиям общественного питания…………….
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………..