Такое ощущение, что все является чьим-то чужим делом. Ситуация изоляции от собственного "я" особенно заметна у детей. Держа в руках кукол и игрушки животных, дети могут "позволить" им делать все то, что не положено делать во время игры, например, быть безрассудными, саркастичными, жестокими, ругаться и высмеивать других.
Регрессия — это возврат к более примитивному уровню поведения и мышления. Даже здоровые люди иногда по-разному отступают назад, чтобы «снять стресс» и защитить себя от всегда присутствующего эмоционального давления. Они делают много «глупостей»: курят, напиваются, клюют в нос, занимаются детской болтовней, читают таблоиды, балуются, верят в ложь, опасно водят машину и т. д.
Сублимация является наиболее распространенным защитным механизмом, трансформирующим либидо или агрессивную энергию в различные действия, приемлемые для человека и общества. Спорт, интеллектуальный труд и творчество — формы сублимации. По Фрейду, сублимированная энергия порождает цивилизацию.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Понятие и особенности проявления стресса
1.1 Понятие и причины стресса…………………………………………………5-8
1.2 Физиологическая природа стресса……………………………………….8-10
1.3 Виды стрессов……………………………………………………………..10-18
Глава 2. Проблема стрессовых ситуаций, происходящих в социальной и трудовой деятельности человека
2.1 Взаимосвязь конфликта и стресса………………………………………19-22
2.2 Исследование конфликтной ситуации на предприятии……………….22-25
Глава 3. Рекомендации по предупреждению и устранению стрессовых ситуаций
3.1 Профилактика стрессов в производственной ситуации……………….26-30
3.2 Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведения……………………………………………………………………..31-32
Заключение……………………………………………………………………33-35
Список использованных источников……………………………………….36-38