Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа образовательного учреждения 6
1.1. Понятие имиджа образовательного учреждения 6
1.2. Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения 8
1.3. Особенности формирования и критерии оценки имиджа образовательного учреждения 11
Выводы 166
Глава 2. Особенности формирования имиджа образовательного учреждения (на примере АНО ВО «МАБиУ») 17
2.1. Общая характеристика АНО ВО «МАБиУ» 17
2.2. Анализ существующего имиджа АНО ВО «МАБиУ» 20
Глава 3. Разработка нового имиджа АНО ВО «МАБиУ» 26
3.1 Внедрение службы информации и общественных связей 26
3.2 Разработка стратегии развития АНО ВО «МАБиУ» 335
Выводы 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения………………………………………………………………………50