Разработка и управление рекламной кампанией в сети Интернет

Разработка и управление рекламной кампанией в сети Интернет

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 88

В современных условиях насыщенного рынка, успешность рекламной кампании напрямую зависит от управления. Потребность управлять возникла по причине изменения структуры и масштабов компаний, усложнения процессов, усиления конкурентной борьбы. [18] Для анализа понятия «рекламная кампания» необходимо ознакомиться с разными подходами к трактовке данного определения. В таблице 1 приведены различные подходы авторов к определению данного термина. [1]


Содержание
Введение
Раздел I Теоретические основы разработки и управления рекламной кампанией
1.1. Управление рекламной кампанией в организации
1.2. Виды и этапы разработки рекламной кампании
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании
Раздел II Анализ рекламной кампании ООО РА «Референс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Рекламная деятельность рекламного агентства ООО РА «Референс»
2.3 Исследование восприятия клиентами рекламного продукта в рекламной кампании рекламного агентства
Раздел III Разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО РА «Референс»
3.1 Разработка стратегии рекламной кампании рекламного агентства
3.2 Разработка рекламного продукта
3.3 Оценка эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match