Содержание
Введение
Раздел I Теоретические основы разработки и управления рекламной кампанией
1.1. Управление рекламной кампанией в организации
1.2. Виды и этапы разработки рекламной кампании
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании
Раздел II Анализ рекламной кампании ООО РА «Референс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Рекламная деятельность рекламного агентства ООО РА «Референс»
2.3 Исследование восприятия клиентами рекламного продукта в рекламной кампании рекламного агентства
Раздел III Разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО РА «Референс»
3.1 Разработка стратегии рекламной кампании рекламного агентства
3.2 Разработка рекламного продукта
3.3 Оценка эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения