Разработка и создание телевизионной рекламы для компании «Красный квадрат»

Разработка и создание телевизионной рекламы для компании «Красный квадрат»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 55

Актуальность темы исследования. Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный. Благодаря изображению, звуку, динамике и цвету, телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Классификация рекламы на телевидении 6
1.2 Этапы и особенности создания рекламы на телевидении 12
1.3 Телевидение как приоритетный и эффективный вид рекламирования 17
1.4 Методы воздействия телевизионной рекламы на примере группы компании «Красный Квадрат» 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 24
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА ДЛЯ ГК «КРАСНЫЙ КВАДРАТ» 25
2.1 Разработка рекламного видеоролика 25
2.1.2 Целевая аудитория рекламы по телевидению 27
2.3 Подготовка видеоролика для демонстрации на телевидении 32
2.3 Расчет затрат на создание рекламы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match