ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Классификация рекламы на телевидении 6
1.2 Этапы и особенности создания рекламы на телевидении 12
1.3 Телевидение как приоритетный и эффективный вид рекламирования 17
1.4 Методы воздействия телевизионной рекламы на примере группы компании «Красный Квадрат» 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 24
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА ДЛЯ ГК «КРАСНЫЙ КВАДРАТ» 25
2.1 Разработка рекламного видеоролика 25
2.1.2 Целевая аудитория рекламы по телевидению 27
2.3 Подготовка видеоролика для демонстрации на телевидении 32
2.3 Расчет затрат на создание рекламы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43