ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и отличительные особенности интернет-маркетинга
1.2 Omniсhannel Marketing — основа коммуникации с потребителем и стратегии продвижения в цифровой экономике
1.3 Цели, задачи и процесс разработки стратегии продвижения при помощи возможности интернета
2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МИР ПЛЕНОК»
2.1 Общие сведения о организации ООО «Мир Пленок»
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Мир Пленок»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и применения инструментов интернет-маркетинга ООО «Мир Пленок»
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ООО «МИР ПЛЕНОК»
3.1 Разработка стратегии интернет-маркетинга ООО «Мир Пленок»
3.2 Оценка эффективности реализации стратегии интернет- маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А — Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах