Цель исследования данной выпускной квалификационной работы состоит в проведении анализа системы управления процессом разработки и реализации стратегического плана ООО «Комплект Айс» и разработке рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие за-дачи:
раскрыть сущность стратегии современного предприятия, ее роль и основные этапы разработки стратегического плана;
рассмотреть зарубежный опыт формирования и реализации страте-гического плана организации;
дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «Комплект Айс»;
провести анализ основных факторов, влияющих на выбор стратегии исследуемой организации; исследовать систему управления процессом разработки и реализации стратегии ООО «Комплект Айс»;
изучить методологические основы управления процессом разработки и реализации стратегического плана организации;
разработать рекомендации по совершенствованию системы управле-ния процессом формирования и реализации стратегического плана ООО «Комплект Айс».
Объектом исследования выступает ООО «Комплект Айс».
Предметом исследования является система управления процессом разработки и реализации стратегического плана организации ООО «Ком-плект Айс».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………5
Глава 1. Теоретические основы процесса разработки и реализации стратегического плана организации……8
1.1.Понятие стратегии: значение, сущность и содержание теоретических аспектов………..8
1.2.Процесс формирования стратегии организации и его основные этапы………………..16
1.3.Зарубежный опыт разработки и реализации стратегического плана организации …….20
Глава 2. Исследование процесса разработки и реализации стратегического плана организации (на примере ООО «Комплект Айс»)………..26
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации…………….26
2.2. Анализ факторов внешней среды, влияющих на формирование стратегии ООО «Комплект Айс»…35
2.3. Анализ факторов внутренней среды, влияющих на формирование стратегии ООО «Комплект Айс»…..39
Глава 3. Развитие стратегического планирования ООО «Комплект Айс»…………….46
3.1. Разработка стратегического плана ООО «Комплект Айс»……………………46
3.2. Реализация стратегии маркетинга ООО «Комплект Айс»…………………… 57
3.3. Прогнозная оценка эффективности предложенного проек-та………………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………70