Разработка и реализация стратегии концентрированного роста компании в строительной отрасли (на примере ООО «Стройторг — 2»)

Разработка и реализация стратегии концентрированного роста компании в строительной отрасли (на примере ООО «Стройторг — 2»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 62

Цель дипломной работы заключается в изучении и анализе внешней и внутренней среды компании. Объектом исследования выступает ООО «Стройторг - 2» предприятие специализирующееся на строительстве. Предметом исследования является анализ внутренней и внешней среды предприятия.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
1.1. Сущность стратегии и ее виды
1.2. Порядок разработки и выбора стратегии
1.3. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие компании
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙТОРГ – 2»
2.1. Характеристика компании и анализ его основных технико-экономических показателей
2.2. Анализ финансового состояния компании
2.3. Анализ влияния факторов внутренней и внешней среды на развитие компании
3. ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ БЕТОННЫХ КОЛЕЦ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
3.1. Характеристика проекта
3.2. Организационный план реализации проекта
3.3. Оценка экономической эффективности реализации проекта и анализ его устойчивости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match