ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
1.1. Сущность стратегии и ее виды
1.2. Порядок разработки и выбора стратегии
1.3. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие компании
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙТОРГ – 2»
2.1. Характеристика компании и анализ его основных технико-экономических показателей
2.2. Анализ финансового состояния компании
2.3. Анализ влияния факторов внутренней и внешней среды на развитие компании
3. ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ БЕТОННЫХ КОЛЕЦ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
3.1. Характеристика проекта
3.2. Организационный план реализации проекта
3.3. Оценка экономической эффективности реализации проекта и анализ его устойчивости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ