СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА………………………………………………………………………………………………4
1.1.Туристский продукт: понятие, сущность, классификация……………………………………………………………………………………………5
1.2. Этапы проектирования туристского продукта……………………………………………………………………………………………………..6
1.3. Нормативно-правовые аспекты проектирования туристского продукта в РФ………………………………………………………………………………………………………………7
1.4 Анализ туристско-рекреационного потенциала Московской области……………………………………………………………………………………………………….9
2.РАЗРАБОТКА И РАСЧЁТ ТУРА «РУССКАЯ ПРОВИНЦИЯ»…………………………………………………………………………………………8
2.1 Общая информация о туре……………………………………………………………………10
2.2 Маршрут и схемы программы тура………………………………………………………11
2.3 Программа тура…………………………………………………………………………………..11
2.4 Расчёт тура………………………………………………………………………………………….11
2.5 Список поставщиков……………………………………………………………………………12
2.6 Памятка для туристов………………………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..15
Приложение А…………………………………………………………………………………….
Приложение Б……………………………………………………………………………………..
Приложение В…………………………………………………………………………………….