Разработка и проведение рекламной кампании в интернете с помощью систем контекстной рекламы

Разработка и проведение рекламной кампании в интернете с помощью систем контекстной рекламы

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 113

Глобализация в наши дни несет под собой новые возможности и новые угрозы, затрагивая всех субъектов мирового хозяйства, не учитывая их отношения к этому явлению, его отрицания или приятия. Процессы развития информационно-коммуникационных технологий достаточно динамичны, а их возможности для экономики и общества получают все большее распространение. Еще 7-9 лет назад Интернет рассматривался как источник поиска информации, и главной задачей являлась качественная и быстрая организация доступа к ней. В данный момент на «коммуникационном» этапе развития основной задачей сети Интернет является помощь в поиске рынков сбыта услуг и товаров; новых партнеров и предоставление средств для организации с ними различного рода коммуникаций.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.1 Понятие и этапы планирования рекламной кампании 7
1.2 Виды интернет-рекламы и их особенности. Современное состояние и тенденции развития рынка интернет-рекламы 18
1.3 Системы контекстной рекламы 25
Преимущества и недостатки Яндекс Директа 26
Преимущества и недостатки Google Adwords 27
Сравнение Яндекс.Метрики и Google Analytics 28
Вывод I главы 29
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КЛИНИКИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ООО «DOCTORPLASTIC» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 31
2.1. Характеристика деятельности клиники пластической хирургии и косметологии ООО «DOCTORPLASTIC» на рынке медицинских услуг 31
2.2. Тенденция рынка медицинских услуг. Особенности организации и проведения рекламной кампании на рынке медицинских услуг 33
2.3. Статистические данные и метрические показатели коммуникационной активности в категории «медицинские услуги» 37
2.4. Практика поведения рекламных кампаний в сети Интернет конкурентами в сегменте рынка медицинских услуг 48
— Исправлено несколько технических ошибок на сайте (в частности, дублирование тайтла в заголовке H1). 52
— Оптимизированы внутренние страницы (прописаны нужным образом тайтл, дескрипшн, Н1, совместно с заказчиком отредактированы тексты). 52
— Изображениям прописаны соответствующие теги alt. 52
— Добавлено более 100 страниц на сайт (прежде всего фото — результатов). 52
— Иные необходимые работы. 52
Вывод II главы 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КЛИНИКИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ «DOCTORPLASTIC» В ИНТЕРНЕТЕ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 54
3.1. Цели и задачи рекламной кампании. Выбор целевой аудитории. Коммуникационная платформа клиники пластической хирурги и косметологии «DOCTORPLASTIC» 54
3.2. Рекламное планирование с использованием систем контекстной рекламы 60
3.3. Этапы проведения рекламной кампании клиники пластической хирургии и косметологии «DOCTORPLASTIC» в сети Интернет 69
3.4 Оценка эффективности рекламной кампании клиники пластической хирургии и косметологии «DOCTORPLASTIC» 83
Вывод III главы 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 104










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match