ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.1 Понятие и этапы планирования рекламной кампании 7
1.2 Виды интернет-рекламы и их особенности. Современное состояние и тенденции развития рынка интернет-рекламы 18
1.3 Системы контекстной рекламы 25
Преимущества и недостатки Яндекс Директа 26
Преимущества и недостатки Google Adwords 27
Сравнение Яндекс.Метрики и Google Analytics 28
Вывод I главы 29
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КЛИНИКИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ООО «DOCTORPLASTIC» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 31
2.1. Характеристика деятельности клиники пластической хирургии и косметологии ООО «DOCTORPLASTIC» на рынке медицинских услуг 31
2.2. Тенденция рынка медицинских услуг. Особенности организации и проведения рекламной кампании на рынке медицинских услуг 33
2.3. Статистические данные и метрические показатели коммуникационной активности в категории «медицинские услуги» 37
2.4. Практика поведения рекламных кампаний в сети Интернет конкурентами в сегменте рынка медицинских услуг 48
— Исправлено несколько технических ошибок на сайте (в частности, дублирование тайтла в заголовке H1). 52
— Оптимизированы внутренние страницы (прописаны нужным образом тайтл, дескрипшн, Н1, совместно с заказчиком отредактированы тексты). 52
— Изображениям прописаны соответствующие теги alt. 52
— Добавлено более 100 страниц на сайт (прежде всего фото — результатов). 52
— Иные необходимые работы. 52
Вывод II главы 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КЛИНИКИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ «DOCTORPLASTIC» В ИНТЕРНЕТЕ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 54
3.1. Цели и задачи рекламной кампании. Выбор целевой аудитории. Коммуникационная платформа клиники пластической хирурги и косметологии «DOCTORPLASTIC» 54
3.2. Рекламное планирование с использованием систем контекстной рекламы 60
3.3. Этапы проведения рекламной кампании клиники пластической хирургии и косметологии «DOCTORPLASTIC» в сети Интернет 69
3.4 Оценка эффективности рекламной кампании клиники пластической хирургии и косметологии «DOCTORPLASTIC» 83
Вывод III главы 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 104