Во-первых, это оперативный и недорогой канал связи с партнерами, коллегами, клиентам, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективный внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты при небольшой стоимости. Электронную почту можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически моментального обмена мнениями, актуальной информацией. Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сравнить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами интернет и учесть увеличение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна:
Во-вторых, электронная почта – дешевый, оперативный и удобный канал получения различной специальной информации для работы, профессионального роста. В сети сейчас большее количество информации, которую можно получать бесплатно, по подписке через электронную почту. Это пресс-релизы, информативные бюллетени, специализированные списки рассылки, охватывающие множество интересов, в частности обзоры как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др.. Не использовать эти возможности – это слабость на конкурентном рынке, зачастую дополнительная трата средств, без которой можно было обойтись, отказ от перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при стремительном развитии интернета.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций 4
1.1 Основные понятия и структура сайта 4
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций. 8
1.2.1 Корпоративный Web-сервер 8
1.2.2 Баннер 10
1.2.3 Электронная почта 11
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы 13
1.3 Анализ аналогов ТЦ рекламы 15
1.4 Тенденции развития технологий сайтостроения 22
2 Разработка рекламно-информационного сайта ТЦ kazan mall 25
2.1 Характеристика ТЦ Казань Молл 25
2.2 Специальные программные средства рекламно-информационного сайта ТЦ Казань Молл 26
2.2.1 Актуальность проекта 26
2.2.2 Цель и назначение проекта 26
2.2.3 Эргономические и системные требования к дизайну проекта 26
2.3 Реализация веб-сайта 27
2.3.1 Этап эскизного проектирования 27
2.4 Реализация компонентов рекламно-информационного web-сайта 34
2.5 Тестирование веб-сайта 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55