СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ………………………………………………………………….. 3
1 ANTI-AGE И ДЕТОКС УСЛУГИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ И ТЕН-ДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕ-СА………………………………………………………………………..7
1.1 Специфика и основные направления Anti-Age и детокс услуг… 7
1.2 Значение Anti-Age и детокс услуг для повышения конкуренто-способности гостиничного бизнеса……………………………..12
1.3 Выводы……………………………………………………………. 20
2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА «УТКИНО» СОUNTRY HOUSE»………………………………..22
2.1 Направления работы и финансово-экономические характеристи-ки работы «Уткино Сountry House»……………………… 22
2.2 Анализ заинтересованности потенциальных потребителей и ру-ководства в диверсификации услуг загородного комплекса «Ут-кино Сountry House»………………………………………………39
2.3 Выводы……………………………………………………………. 45
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ ANTI-AGE И ДЕТОКС КЛИНИКИ В ЗАГОРОДНОМ КОМПЛЕК-СЕ«УТКИНО» СOUNTRY HOUSE»…………………………………………48
3.1 Разработка рекомендаций по созданию Anti-Age и детокс клиники в загородном комплексе «Уткино» Сountry House»…….48
3.2
3.3. Предложения по проектированию Anti-Age и детокс клиники в загородном комплексе «Уткино» Сountry Housе»……………….
Выводы…………………………………………………………… ВВыжажпажрдпбтпртпрртнпра45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………… 71