СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ВИДЫ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 13
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ. 20
2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. 21
2.2. АНАЛИЗ КОНЪЕКТУРЫ РЫНКА ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 31
2.3 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 35
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ. 44
3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРА 45
3.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТУРА 45
3.2 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО МАРШРУТА 54
3.3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО МАРШРУТА 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ИСТОЧНИКИ 64