. Однако следует отметить, что внутренний маркетинг начал появляться и развиваться гораздо раньше международного, наложив определенный отпечаток на развитие последнего. Именно поэтому международный маркетинг отличается от внутреннего маркетинга своей гибкостью и освоением новых рынков, но требует большего соблюдения принципов маркетинга. Чтобы добиться успеха на зарубежных рынках, необходимо учитывать ряд факторов, включая национальное законодательство, экономическую политику, культуру и обычаи. Адаптация к зарубежным рынкам - сложный и длительный процесс, требующий применения творческих и гибких методов маркетинга и адаптации к потребителям. Глобальные рынки требуют более сложного анализа, межведомственной координации и сотрудничества, а также снижения рисков. В этом контексте международный маркетинг можно охарактеризовать следующим образом Международный маркетинг является неотъемлемой частью стратегии освоения международных рынков для компаний, работающих в разных странах.
ЗАДАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 8
1. Изучение рынка шоколадных батончиков в России. 10
1.1 Рынок сейчас и прогнозы на будущее 11
1.2 Стратегии, используемые компанией «Нестле» при экспорте. 18
1.3 Общение с потребителем 24
1.4 Бренд “GOODMIX” 25
1.5 Какое позиционирование выбрать? 29
1.6 Ценности брендов 34
2 Анализ конкурентов и определение сильных и слабых сторон бренда «GOODMIX». 38
2.1 Конкуренты и их преимущества. 38
2.2 Целевая аудитория «GOODMIX» 45
2.3 Продвижение бренда “GOODMIX”. 48
2.4 Создание уникального имиджа бренда «GOODMIX». 51
2.5 Привлечение новых потребителей и увеличение доли рынка на российском рынке шоколадных батончиков 52
2.6 Бюджет программы продвижения. 60
2.7 Расчет эффективности и рисков программы продвижения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Список использованной литературы 71