СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1. Сущность ресурсного обеспечения текущей и перспективной деятельности организации и использования маркетинговой информационной системы в маркетинговой деятельности современного предприятия………..…………….5
1.1 Анализ ресурсного потенциала организации в рамках стратегического развития……………………………………………………………………………5
1.2 Анализ точек зрения различных авторов, понятия и назначения маркетинговой информации……………………………………………………..11
1.3 Маркетинговые исследования как элемент маркетинговой информационной системы………………………………………………………18
2. Разработка и применение процесса маркетингового исследования, направленного на эффективное и рациональное использование ресурсов и снижение риска в деятельности организации………………………………….20
2.1 Основные экономические и технические характеристики туристской организации «Ривьера-Сочи»……………………………………………………20
2.2 Создание проекта маркетингового исследования и внедрение предложенного проекта в организацию ООО «Ривьера-Сочи», направленного на эффективное и рациональное использование ресурсов организации………25
2.3 Процесс маркетингового исследования в организации «Ривьера-Сочи» о заинтересованности молодежи в поездках за границу…………………………31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников……………………………………………37