Разработка и применение маркетинговой информационной системы (МИС) в деятельности туристской организации

Разработка и применение маркетинговой информационной системы (МИС) в деятельности туристской организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 39

В другом - попытка изменить отношение клиентов к своим услугам, доказывая имеющиеся преимущества по сравнению с предложениями конкурентов. Иногда стоит попытаться изменить первостепенность потребительских свойств туристского продукта . Другими словами, побудить клиента уделять больше внимания тем характеристикам услуг, которым он раньше не придавал значения. Компания может попробовать ввести новые, пусть малозначительные признаки, которые бы сделали ее предложение более привлекательным для потребителя.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты МИС туристического предприятия
1.1. Сущность маркетинговой информационной системы туристского предприятия
1.2. Маркетинговые исследования как элемент маркетинговой информационной системы
Глава 2. Практическая разработка МИС туристического предприятия
2.1. Принципы разработки МИС в турфирме
2.2. Маркетинговая информационная система ООО «103 Удовольствия»
2.3. Ориентация на потребителя как основной принцип МИС туристической организации «103 Удовольствия»
2.4. Применение МИС в деятельности турфирмы, рассмотрение выгод от нее
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match