Руководством и координацией процесса управления взаимоотношениями с потребителями на предприятии СООО «Антонар» занимаются отдел продаж. Так, удовлетворение потребностей потребителей является одной из основных целей предприятия СООО «Антонар».
Все каналы продаж можно разделить на три группы: активные, пассивные и онлайн-продажи. В первом случае менеджеры по продажам самостоятельно ищут клиентов, во втором случае клиенты обращаются в компанию, а в третьем случае клиенты посещают сайт компании, заказывают продукцию через сайт, оплачивают и получают её, зачастую даже ни разу не пообщавшись с менеджером по продажам.
В отделе продаж СООО «Антонар» сформирована клиентская база, которая работает в режиме реального времени. На предприятии существует система персонализированной работы с клиентом. Каждый менеджер по продажам имеет определенную клиентскую базу, с которой он и осуществляет работу.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Последовательность разработки и планирования проекта 5
1.2 Виды технологических инноваций 13
2 АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «АНТОНАР» 23
2.1 Внедренные технологические инноваций в СООО «Антонар» 23
2.2 Результаты анализа проектной деятельности СООО «Антонар» 29
2.3 Проект внедрения технологических инноваций 36
2.4 Оценка эффективности проекта по внедрению технологических инноваций 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51