Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты дистанционного обслуживания коммерческих банков.
1.1 Банковская деятельность: понятие, цели и задачи. Центральный банк и его роль в банковском регулировании.
1.2 Услуги коммерческого банка.
1.3 Дистанционное банковское обслуживание в РФ: сущность, виды и особенности.
1.4 Современное состояние и проблемы в сфере дистанционного обслуживания
2. Финансовый анализ деятельности ПАО «Совкомбанк».
2.1 Характеристика ПАО «Совкомбанк»
2.2 Анализ финансового состояния коммерческого банка
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности ПАО «Совкомбанк»
2.4 Оценка банковских нормативов и коэффициентов, рейтингование
3. Дистанционное обслуживание ПАО «Совкомбанк»: оценка и повыше-ние эффективности
3.1 Анализ и оценка эффективности системы дистанционного обслужива-ния ПАО «Совкомбанк»
3.2 Направление повышения эффективности дистанционного обслужива-ния ПАО «Совкомбанк».
Заключение
Список литературы
Приложение