Для определения оптимального объема производства компании используют понятие "предельных издержек". Предельные издержки - это издержки на производство единицы товара или услуги. Они определяются как разница между общими издержками на производство определенного объема товара и издержками на производство на одну единицу большего объема. Например, если общие издержки на производство 100 единиц товара составляют 1000 долларов, а общие издержки на производство 101 единицы товара - 1020 долларов, то предельные издержки на производство одной единицы товара составляют 20 долларов.
Для определения оптимального объема производства компания должна сравнить предельные издержки с предельным доходом. Предельный доход - это доход, полученный за продажу одной единицы товара. Он определяется как разница между общим доходом от продажи определенного объема товара и доходом от продажи на одну единицу большего объема. Например, если общий доход от продажи 100 единиц товара составляет 3000 долларов, а общий доход от продажи 101 единицы товара - 3060 долларов, то предельный доход на продажу одной единицы товара составляет 60 долларов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ВСОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 5
1.1 Понятийный аппарат теории конкуренции 5
1.2 Стратегии, обеспечивающие усиление конкурентных позиций гостиничных предприятий 12
1.3 Клиентоориентированность как конкурентное преимущество и фактор конкурентоспособности 21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОТЕЛЬ» 32
2.1 Общая характеристика по гостинице «Аэротель» 32
2.2 Анализ предоставляемых услуг и оценка конкурентов гостиницы «Аэротель» 35
2.3 Внедрение новых гостиничных услуг в гостинице «АЭРОТЕЛЬ» как формирование конкурентных преимуществ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45