Разработка и апробация модели формирования личностного смысла учения младшего школьника в условиях системы дополнительного образования (СДО)

Разработка и апробация модели формирования личностного смысла учения младшего школьника в условиях системы дополнительного образования (СДО)

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 121

В ходе исследования было доказано, что занятия моделированием из бумаги с элементами ДПИ оказывают положительное влияние на повышение коэффициента интеллекта, снижение уровня внутренней тревожности. Одним из основных направлений опытно-экспериментальной работы было определение того, что формирование творческой активности младших школьников способствует не только формированию коммуникативных навыков учащихся, но и нравственных черт личности; коллективизму, взаимопомощи. В контексте исследования мы рассматривали проблему творчества как деятельности, неразрывно связанной с эстетическим, нравственным и умственным воспитанием детей. Важным направлением педагогической работы с детьми являлось формирование у них творческого отношения к явлениям окружающей действительности как в плане восприятия и познания этих явлений, так и в плане их практического преобразования. Творчество — одна из наиболее содержательных форм психической активности детей, которую следует рассматривать как универсальную способность, обеспечивающую успешное выполнение самых разнообразных видов деятельности.


Содержание
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы формирования личностного смысла учения у младших школьников в системе дополнительного образования………………………………………………………………………12
1.1. Личностный смысл как один из видов личностных универсальных учебных действий в контексте федерального государственного образовательного стандарта.……………………………………………………..12
1.2. Личностный смысл как психолого-педагогический феномен……………………………………………………………………….…..20
1.3. Педагогические условия формирования личностного смысла обучения младших школьников. ………………………………………………………………………30
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностного смысла младших школьников в системе дополнительного образования ………………………………………………………………………37
2.1. Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе моделирования……………………………………………………………………37
2.2. Экспериментальная проверка потенциальных возможностей моделирования в учебно-воспитательном процессе в СДО как средства развития личности младшего школьника……………………………………….45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по программе «Начальное техническое моделирование» в СДО ………………………….….47
Заключение………………………………………………………………………..82
Список литературы……………………………………….………………..……90
Приложение…………………………………….…………………………………96










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match