На территории Нижегородской области с каждым годом проводится все больше разнообразных гастрономических фестивалей, мастер – классов и ярмарок.
Для оценки состояния перспективы развития гастрономического туризма в Нижегородской области, важно выделить сильные и слабые стороны внедрения гастротуров.
К сильным сторонам относятся историко – культурные ресурсы, обширность территории, многообразие регионов, разнообразие гастрономических объектов, многонациональность и повышенный турпоток в область.
К слабым сторонам относятся неразвитость отдельных регионов области в туристических направлениях, низкая конкурентоспособность и отсутствие квалифицированного персонала в сфере гастрономического туризма.
Данный вид туризма будет являться наиболее успешным в будущем, так как Нижегородская область принимает все большей гостей с каждым годом, наращивая турпоток. Так, уделяя внимание развитию данного вида туризма, можно значительно увеличить въездной поток туристов и тем самым вырастить ВВП в области.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации гастрономического туризма. 6
1.1 Понятие и содержание гастрономического туризма. 6
1.2 Виды и особенности организации гастрономического туризма 9
1.3 Факторы, влияющие на развитие гастрономического туризма 12
ГЛАВА 2. Анализ развития гастрономического туризма в Нижегородской области и разработка гастрономического тура с учетом особенностей взаимодействия с потребителями 15
2.1 Оценка состояния и перспектив развития гастрономического туризма в Нижегородской области 15
2.2 Анализ потенциала Нижегородской области для развития гастрономического туризма 18
2.3 Разработка гастрономического тура 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28