Разработка фирменного стиля транспортной компании КАМА-ТРАКС

Разработка фирменного стиля транспортной компании КАМА-ТРАКС

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 14

Современные тенденции рынка специалистов диктуют художнику необходимость разбираться в рекламной деятельности, что сыграло немаловажную роль в выборе темы моей курсовой работы. Для написания своей курсовой работы я выбрал разработку дизайна фирменного стиля транспортной компании «КАМА-ТРАКС». Эта компания с многолетним стажем работы не имеет достойной рекламной концепции. Разработка фирменного стиля для этой компании просто необходима в условиях современной конкуренции. Сегодня сложно себе представить уважающую себя компанию, у которой отсутствует фирменный пакет. Актуальность курсовой работы заключается в том, что разработанный фирменный стиль булочной позволит привлечь внимание целевой аудитории к товарам и услугам компании, выделить его из конкурирующих организаций. Разработка фирменного стиля компании может привлечь больше потребителей, для которых необходимо представить товар более качественного сегмента по доступной цене, что хорошо скажется на обороте и прибыли организации. В настоящее время фирменного стиля для этой организации, новейшего бренда, просто необходима в условиях современной конкуренции. Целью данной работы является разработка фирменного стиля транспортной компании «КАМА-ТРАКС», который будет информативным, приятным, выделяющимся, эффективным, ярким, конкурентоспособным.


Оглавление
Введение
1. Теоретические основы разработки фирменного стиля.
1.1 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции.
1.2 Этапы создания фирменного стиля.
1.3 Средства выразительности и оригинальности фирменного стиля.
2. Дизайн-проект графической презентации транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.1 Рекламная концепция транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.2 Практическое выполнение разработки концепции фирменного стиля и сопутствующих рекламных носителей транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.2.1 Разработка логотипа.
2.2.2 Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции.
2.2.3 Разработка композиционного решения оформления презентации деловой и сувенирной продукции.
2.2.4 Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции.
Заключение.
Список использованных источников.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match